Удивление было запредельным, когда с целью выяснить причины отключения горячей воды в одном из домов краевой столицы, обратилась за контактными данными ближайшей Котельной к поисково-информационной картографической службе Яндекса.
Служба Яндекса поведала, что Котельная по адресу Краснодар, ул. Ковалёва, д 16 больше не работает.
На официальном сайте АО "АТЭК" нет информации о прекращении деятельности Котельной и/или прекращении предоставления услуг.
Все так просто! Как прачечная, как ларек или мастерская по ремонту обуви – раз… и нету Котельной. Плохой знак, тревожный.
Cайт ГКУ КК «Агентство ТЭК» - Государственного казенного учреждения Краснодарского края «Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса» - оказался и вовсе недоступен.
TexnoGraf.ru подготовил запрос АО "АТЭК" на предоставление информации о сложившейся ситуации, основные тезисы:
С 26 апреля прекращена подача горячей воды без какого-либо предупреждения, оповещения.
В списках должников ТСЖ 158 не значится, как и многие другие «отлученные-отключенные» от горячей воды без предупреждения.
Какова причина отключения?
Каковы сроки возобновления подачи в дома жителей одного из крупнейших микрорайонов Краснодара?
Какие предприняты действия для исключения подобных ситуаций в будущем?
Вопрос «Кто виноват» напрашивается, да? Он-то самый сложный, а потому проследим за развитием событий и продолжим тему при поступлении новой информации…
В прошлом году действовал мораторий на начисление пени и ограничение благ цивилизации. Выросли долги у потребителей, которые оплачивают тепло и горячую воду напрямую поставщику. В текущем году мораторий отменен, а потому тепловики и применили, очевидно, к неплательщикам суровые меры, разрешенные законодательством. Но почему при этом игнорируются интересы добросовестных плательщиков? Новостные ленты административных структур ТЭК эти неудобные обстоятельства, даже на уровне коротких сообщений-оповещений для граждан, обходят стороной, а не должны.