Жорика ищи. Жорик – лючший!

– Жорика ищи. Жорик – лючший!
Конечно, фраза вырвана из контекста, такую рекомендацию услышал я на Центральном рынке города Сочи в 2012 году.
Искал тогда мастерскую по ремонту обуви, поинтересовался у продавщицы фруктов. И не успела она ответить, как мимо проходящий «мэстный гражданин», не останавливаясь, даёт рекомендацию: «Жорика ищи, Жорик – лючший!».
И гражданина я не знаю, и мне ровным счетом всё равно кто мне кроссовок зашьёт, но я уже предопределён на Жорика!
К чему я это? Да всё к отзывам и рекомендациям.
Итак, померла у меня видеокарта. Недалеко от работы нашёлся сервис, к несчастью, это оказался злополучный Asc Service ИП Коваленко Вадим Эдуардович. Отнёс. На следующий день раздался телефонный звонок, так мол и так, нужно денежку заплатить, а то ремонта не будет. Просили 5 тысяч сошлись на 3,5. Ещё через несколько дней опять позвонили и сказали, что не судьба… Не сделать карту никак. Попросил вернуть деньги, и здесь сказали не судьба!
– Пишите претензию мы ответим.
Написал претензию, подождал 10 дней, ответа нет. Решил сам зайти. Шустрый юноша из приёмки сходил куда то, и сказал, что менеджер сейчас выйдет. В качестве менеджера вышел человек, без бейджика, и не представляясь, сказал, что мол нечего мне было приходить – время ответа не пришло.
Итог и результат: карту не сделали, деньги не вернули, на претензию не ответили.
Вот страница с отзывами Asc Service — Яндекс (yandex.ru).
Обратите внимание на сильно положительные отзывы от аккаунтов с полными именами и фамилиями. Что в них необычного спросите? Перейдите на эти аккаунты, для примера взял два, вот ссылки:
Для ленивых, предлагаю скрин:
География отзывов впечатляет: Казань, Москва, Раменское, Армавир, Ставрополь. То есть понятно, что аккаунт «левый», фейковый.
Зумоквадросммщики с уровнем IQ, как у лобковой вши, даже не заморачиваются по поводу географии отзывов.
По поисковому запросу находим и такой сервис, который за 15 рублей предлагает купить аккаунты Яндекс.
Конечно, здесь первый вопрос к Яндексу, почему они публикуют отзывы с фейковых аккаунтов?
Ведь механизм проверки очень простой, например, на модерацию я бы брал только те отзывы, которые отправлены с аккаунтов, привязанных к номеру телефона.
Вторым шагом, публиковал бы отзывы только после подтверждения, через отправку СМС на привязанный номер.
И думаю, что это вопрос не пустячный, этим должны заняться уважаемые мной правоохранительные органы. Ведь ориентируясь на фейковые отзывы, миллионы наших граждан совершают покупки, берут кредиты, преобретают услуги… Точнее, хотят это сделать, а в результате подвергаются обману и мошенничеству. Может быть хватит?
Следующий мой вопрос, к непонятно чем занимающемуся, Роспотребнадзору: с юридической точки зрения, действия компании Asc Service, расположеннной по адресу: г. Краснодар, ул. Красная , 139, стр. 1, офис 10, этаж 1, наверное, можно натянуть на ч.1 ст.159 УК РФ, но это не ваш вопрос, а вот как насчёт введения в заблуждение по поводу сроков и качества оказываемых услуг путём публикации в сети интернет фейковых отзывов?
Естественно, мне также интересно, чем занимаются различные отделы и департаменты городских администраций, которые, типа, содействуют предпринимательской деятельности. Может надо не только содействовать, но и как-то регулировать и проверять?
Ну, в общем, высказался. Вряд ли этот опус что-то изменит, но очень надеюсь, что его прочитает тот, кто нужно, и сделает то, что может в отношении Asc Service ИП Коваленко Вадим Эдуардович.
Ваш Мишка-из-леса (Mishka-iz-lesa) для «Технограф.ру»©
- Просмотров: 1108