Размещение рекламы
Популярный женский журнал
Интересный женский журнал
раскрутка сайтов в Санкт-Петербурге
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
В настоящее время располагаем ресурсом по размещению рекламно-информационных материалов на сайте на следующих условиях:
№ | Место размещения, размер, характеристики | Ротация |
Цена (в рублях) за |
1 |
ПРЕМИУМ. Размер: 1200 х350 pix |
Не более 6-х баннеров | 1500 |
2 |
ГЛАВНЫЙ. Размер: 940 х 315 pix |
Статика | 1000 |
3 |
Размеры: 240х430pix. /430рiх может быть произвольным размером. |
Статика | 1000 |
4 |
Размеры: 240 х 550pix. /550рiх может быть произвольным размером. |
Статика | 1500 |
5 |
Размеры: 240 х 160pix. |
Статика | 2500 |
6 |
Подготовка и публикация: релизов, новостей, статей (на постоянной основе по договорённости: с их переработкой или в неизменном виде) в соответствующих разделах – рубриках, они просты и понятны: ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ, ЭНЕРГЕТИКА, ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ГАДЖЕТЫ, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ИЛИ, ДЕЛА ДОМАШНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО), ПЛОЩАДКА ЗАКОНОДАТЕЛЯ. |
Согласов. | |
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ (КОТОРЫЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЗАПРАШИВАЮТСЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ) И ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ДО НАЧАЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СРОК ЗА 2 (ДВА) РАБОЧИХ ДНЯ ДО НАЧАЛА РАЗМЕЩЕНИЯ. РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. В МАТЕРИАЛАХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПОРНОГРАФИИ, НАСИЛИЯ, ПРИЗЫВОВ К МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ, РАСОВОЙ И ПР. БОРЬБЕ, НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ. |
Справка:
- Особенность texnograf.ru.
Эффективные решения и разработки компаний, применяемые высокотехнологичные разработки и успешные практики внедрений, а также продукты и услуги с наилучшими ресурсосберегающими, безопасными и экологичными характеристиками.
- История texnograf.ru.
«Технограф.ру» имеет 3-х летнюю историю. Появился в 2014 году как Интернет – площадка в поддержку авторской рубрике в краевой газете. Параллельно создавался самостоятельный Internet ресурс.
- Победы texnograf.ru.
Одноименная рубрика в 2015 году стала победитиелем Первого Всероссийского конкурса МЕДИАТЭК (МИНЭНЕРГО РФ, для СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций). С 2014 года участник и призёр конкурсов для СМИ и журналистов: «Основа роста», Москва; «Лидер энергоэффективности Кубани», Краснодар; «Лучшие экотехнологии Кубани», Краснодар; «Экостиль» , Санкт-Петербург) (http://texnograf.ru/index.php/texnograf-v-smi).
СПАСИБО, с уважением,
Людмила ГЛАДИЛИНА, редактор Texnograf.ru
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.